Знакомьтесь, наш сертифицированный тренер по методике интенсивного обучения О. В. Лысенко "Обучение чтению за 15 уроков" Софья Стражкова.
По специальности Софья - учитель начальных классов, и это не случайный выбор. Вот что она рассказывает о себе.
"Когда я была подростком, мне захотелось работать учителем. Научить важному, вложить самое лучшее в детей - в этом я нашла свое призвание. С 16 лет ездила вожатой в летние лагеря. Там влюбилась в профессию педагога. Быть с детьми, слышать их, помогать, видеть радость открытий - без этого я не могла представить свою жизнь. И, конечно, чтобы получить профессию мечты, я выбрала один из лучших педагогических вузов России - МПГУ. А так как именно первые годы школьной жизни во многом определяют отношение ребёнка к обучению и саморазвитию, поступила на факультет начальных классов.
Чем больше я развивалась профессионально, тем сильнее мне хотелось быть ответом на нужду детей и их родителей. В педагогической практике я стала замечать, что все больше детей не любят читать и с трудом принимаются за это дело.
И тогда я вспомнила свои детские переживания, когда ком стоит в горле: буквы знаешь, а "слить" их не можешь. Учитель торопит, напряжение растёт... Вспомнила и захотела помочь детям, которым чтение даётся нелегко.
Учитель, я думаю, для того и нужен, чтобы помочь пройти трудный путь, дать инструменты, научить универсальным приёмам. Чтение - это необходимый инструмент обучения, а значит именно то, что нужно ребёнку даже в век технологий, аудиокниг и голосовых помощников.
Научить осмысленному чтению, помочь полюбить чтение - вот цель учителя, моя цель".
"Когда я была подростком, мне захотелось работать учителем. Научить важному, вложить самое лучшее в детей - в этом я нашла свое призвание. С 16 лет ездила вожатой в летние лагеря. Там влюбилась в профессию педагога. Быть с детьми, слышать их, помогать, видеть радость открытий - без этого я не могла представить свою жизнь. И, конечно, чтобы получить профессию мечты, я выбрала один из лучших педагогических вузов России - МПГУ. А так как именно первые годы школьной жизни во многом определяют отношение ребёнка к обучению и саморазвитию, поступила на факультет начальных классов.
Чем больше я развивалась профессионально, тем сильнее мне хотелось быть ответом на нужду детей и их родителей. В педагогической практике я стала замечать, что все больше детей не любят читать и с трудом принимаются за это дело.
И тогда я вспомнила свои детские переживания, когда ком стоит в горле: буквы знаешь, а "слить" их не можешь. Учитель торопит, напряжение растёт... Вспомнила и захотела помочь детям, которым чтение даётся нелегко.
Учитель, я думаю, для того и нужен, чтобы помочь пройти трудный путь, дать инструменты, научить универсальным приёмам. Чтение - это необходимый инструмент обучения, а значит именно то, что нужно ребёнку даже в век технологий, аудиокниг и голосовых помощников.
Научить осмысленному чтению, помочь полюбить чтение - вот цель учителя, моя цель".
"Когда я была подростком, мне захотелось работать учителем. Научить важному, вложить самое лучшее в детей - в этом я нашла свое призвание. С 16 лет ездила вожатой в летние лагеря. Там влюбилась в профессию педагога. Быть с детьми, слышать их, помогать, видеть радость открытий - без этого я не могла представить свою жизнь. И, конечно, чтобы получить профессию мечты, я выбрала один из лучших педагогических вузов России - МПГУ. А так как именно первые годы школьной жизни во многом определяют отношение ребёнка к обучению и саморазвитию, поступила на факультет начальных классов.
Чем больше я развивалась профессионально, тем сильнее мне хотелось быть ответом на нужду детей и их родителей. В педагогической практике я стала замечать, что все больше детей не любят читать и с трудом принимаются за это дело.
И тогда я вспомнила свои детские переживания, когда ком стоит в горле: буквы знаешь, а "слить" их не можешь. Учитель торопит, напряжение растёт... Вспомнила и захотела помочь детям, которым чтение даётся нелегко.
Учитель, я думаю, для того и нужен, чтобы помочь пройти трудный путь, дать инструменты, научить универсальным приёмам. Чтение - это необходимый инструмент обучения, а значит именно то, что нужно ребёнку даже в век технологий, аудиокниг и голосовых помощников.
Научить осмысленному чтению, помочь полюбить чтение - вот цель учителя, моя цель".